?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags My Website
 
 
 
 
 
 

Итак, у нас прошли покатушки, с машинками Renault от центра Атлант
давайте по-честному сразу: все характеристики, цену и прочую шелуху можете сами найти в интернетах, позвонить в Рено-центр и сделать другие действия для получения более полной информации.
я же расскажу вам про свои личные ощущения

 


Renault Megane



в этой машинке мы ехали из Красноярска до Енисейска.



еще у Рено центра, когда мы пытались сделать фото выше, присев чудными девичьими попками на капот, на нас накричали, чтобы мы ее не трогали даже пальцами, не то что нашими жирными задницами. видите ли остаются вмятины. это сделано для того, чтобы можно было сбить пешехода и не сильно его повредить.
за свою безопасность мы сразу же начали бояться. на трассе пешеходов мало, а вот других машин полно. и мы не в выигрышном положении.
отдельный пламенный привет менеджеру, который отдавал нам машинку. очень хотелось послать его на хуй за его тон и манеру общения. настроение вы нам хорошенько подпортили.
выговорилась. теперь про машинку:
сразу предупредили, что машинка на обкатке, поэтому больше 3 тысяч оборотов выжимать из нее нельзя
поэтому ехали на ней в режиме "пенсионер".
практически даже не поняла ее возможностей. катит себе и катит. удобна, просторна, не капризничает.
пассажирские окна узковаты слишком.
наклеечка Спорт Эддишн должна нам была о чем-то говорить. кроме электронного табло мы так и не поняли. в чем принципиальная разница. решили, что это наклейка как сережка в ухе и кеды - такой милый понт)
хотя Вася vasya_mat баловался с другой штукой: задавал машинке скорость, и она ехала по ней сама.
вобщем, средняя машинка, не оставившая неизгладимых впечатлений.

вторым был опробован Renault Latitude



его неоспоримым преимуществом является кресло для водителя, которое делает массаж.
едешь себе по трассе, а тебе мнут поясницу, чтобы не затекала. садишься, млеешь и поначалу вобще не хочешь ехать. зачем?))
вобще машинка бизнес-класса. комфортная, с раздельным климат-контролем, шторками на окнах и прочей милой дребеденью.
а вот с вождением туговато. села я за нее на трассе. хочу кого-нибудь обогнать, вижу, что либо никого, либо встречная далеко, давлю тапкой в пол, а она еле разгоняется. так пару раз страху на своих пассажиров навела. сначала не поняла фишки, но после совместных обсуждений выяснилось, что не мне одной пришлось с ней непросто.
не буду про скорости в цифрах говорить, но чтобы выжать из не что-то, нужно постараться.
вобщем, целевая аудитория - неторопливые люди, предпочитающие комфорт.
вот вам напоследок я за рулем Латитьюда:



и еще:


следующей в очереди был Renault Fluence
ни одной фотки с ним отдельно нет. на верхней фотографии самый правый.
нам его еще дали с грыжей в шине, оставшейся с предыдущей поездки Renault Roads. возможно, офис расчитывал на то, что мы-таки пробьем это колесо и в этот раз сами за него расплатимся. вроде, все хорошо прошло. но было опасно. это еще один пламенный привет Рено-центру Атлант.
относительно Флюенса: в различных соотношениях наиболее удачная машинка.
хорошо разгоняется, адекватна в вождении. напомнила мне нашу Короллку 5го года по удобству вождения. вобщем, приятна весьма. и чувствуется надежность.
в ней все хорошо кроме одного большого НО:
водительское сиденье расположено либо слишком низко, и ты сидишь как в тазике, пытаясь понять, что же происходит на дороге, либо все видишь, но при неудачных телодвижениях бьешься головой об потолок.
посидела и низко, и высоко. мысленно перематерилась в обоих случаях. хотя нет, во втором поменьше. доехала на нем до города без приключений.

после низкой поездки во Флюенсе сразу села за руль Renault Koleos (на фото его нет, не довелось)
сразу ТАКОЙ ОБЗОР!!! у меня аж дух захватило.
объехав квартал по кругу, конечно, ничего не успела понять.
а т.к. это частная машинка была, то я даже газовать не рисковала.
вобщем, ставлю плюс за обзор и присоединяю сюда еще положительные отзывы остальных. больше мне сказать нечего)

самым последним был Renault Logan (на общем фото самый левый)
ни разу до этого в нем не ездила. прдварительно слышала относительно него словосочетание "рабочая лошадка" и слово "табуретка". вот по личным ощущениям только второе слово закрепилось в моей голове.
о какой рабочей лошадке может идти речь, если он глох каждый раз, как из него что-то пытались выжать?
кстати, он тоже был на обкатке, по идее.
меня водительские заморочки в данном случае не воновали, потому как за механкой последний раз сидела, когда права сдавала.
но на пассажирском трясло. я, пытаясь поспать, подскакивала на каждой малейшей кочке. и даже мягкий и уютный Юрий не спас положение.
ремень на заднем не хотел пристегиваться.
дверца еле закрывалась.
вобщем, я целиком и полностью недовольна этой машиной.
кому-то она понравилась, мне вот абсолютно нет.


итог: больше всего понравились Флюенс с Латитьюдом, но они имеют свои недостатки.
не понравился Логан
Рено-центру Атлант большой жирный минус в отношении организации. менять условия игры за день до начала пробега, так обращаться с нами, по часу выдавать доверенности - это вобще некрасиво, портит отношение и не вызывает никакого уважения. говорят, предыдущие поездки были в отношении в стократ лучше. жаль, что не успела сравнить(((

 
 
 
 
 
 
"возможно, офис расчитывал на то, что мы-таки пробьем это колесо и в этот раз сами за него расплатимся." во во! тоже так подумал :)

"о какой рабочей лошадке может идти речь, если он глох каждый раз, как из него что-то пытались выжать?" я на нём ниразу не заглох. там это вообще по моему не рельно. такие видимо водители были..
Юрка у нас был за Логаном))
говорю ж, у всех от Логана разные впечатления. у меня плохие. у кого-то хорошие
А у флюенса сиденье регулируется по высоте ;)))
я ж сказала, что попробовала и по высоте регулировать, но билась гловой об потолок